ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ - современная и удобная услуга, позволяющая осуществлять безналичные расчеты при покупке топлива.
Внедрение ТОПЛИВНЫХ КАРТ на предприятии позволяет: - организовать всестронний контроль за расходом топлива транспортных средств - контролировать географию заправок - перейти на безналичный расчет - автоматизировать и сократить время на сверку данных по реализации топлива.
время ответа от процессингового центра не превышает 1-4секунд; возможность организации неограниченного числа счетов для контрагента, карты, для решения различных задач; возможность организации корпоративных счетов, к которым привязаны множество карт контрагента для совместного использования; возможность ведения цены на топливо для разных контрагентов на разных АЗС (автоматическая загрука цен из учетной системы клиента), и расчета стоимости в системе; настройка ограничений для карт на максимальную, минимальную, общую сумму операции, количество операций; настройка периода действия ограничений (сутки, неделя, месяц); выбор точек обслуживания в сети клиента, на которых карта обслуживается и где она обслуживаться не может (пример: водный транспорт может заправляться только на водных АЗС); разработанный web-интерфейс системы управления предоставляет следующий функционал: добавление/редактирование данных контрагнетов топливной компании; добавление/редактиирование данных физических лиц (водителей), реквизитов транспортных средств контрагента; внесения, списания по счетам контрагентов; настройка огарничений по картам; блокировка/разблокировка счетов, карт от списания по ним; просмотр транзакций, выполненных по картам, счетам в режиме он-лайн; производить отмены по транзакциям (при ведении претензионной работы); производить «виртуальные» транзакции списания (при ведении претензионной работы);
Для обеспечения клиентов отчетными данными Ситинет-Экспресс представляет несколько вариантов решения: В системе имеется возможность настройки прав доступа сотрудникам разного уровня, которая позволяет осуществлять разграничение доступа к данным и предоставлять только необходимые данные. Например, сотрудник, отвечающий за внесение, списание средств по счетам контрагентов, будет получать данные, касающиеся только движения по счетам; сотрудник, отвечающий за блокировку/разблокировку карт будет получать отчеты по действиям с картами. Рассылка отчетов по почте (доставка отчетов в каталог). Отчеты могут доставляться клиенту по запросу (разовые заявки), или периодически (раз в сутки, раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал и т.д.) на почтовый ящик, или другим удобным клиенту способом (рассылка по ftp). Даннный вариант подразумевает ежесуточное формирование, доставку отчетов на сторону клиента и загрузку данных в учетную систему клиента. Данный вариант наиболее удобен клиенту так как атоматизирует процесс сверки данных, позволяет сформировать клиенту отчеты в требуемой форме на своей стороне. Облегчает ведение претензионной работы.
Мы предлагаем вам ОН-ЛАЙН ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ, поскольку эта услуга построена на он-лайновом банковском решении, которое зарекомендовало себя в таких банках как Альфабанк, Петрокомерцбанк, Раффайзен-Банк.
Особенностью решения Ситинет-Экспресс является то, что транзакции в системе происходят в режиме on-line (он-лайн). Он-лайн транзакции и наличие централизованного процессингового центра, позволяет получить следующие преимущества перед оффлайновой системой:
Время отклика системы 1-4 секунды.
Возможность использования всех возможных типов идентификации: карты с магнитной полосой, карты со штрих-кодом, чиповые карты, RFID-метки, различного рода купоны и т.п.
Возможность ведения неограниченного числа счетов для карты в разной валюте.
Возможность ведения корпоративных счетов - единые счета, с которых производятся списания по картам контрагентов.
Возможность ведения кредитных счетов, с контролем величины овердрафта.
Отсутствие необходимости пополнения карт на специальных терминалах. Достаточно пополнить счет с использованием интерфейса системы управления.
Возможность оперативной блокировки карты на списание, в случае ее потери/кражи.
Возможность оперативной смены пин-кода карты, настройки ограничений по объемам и типам разрешенного топлива.
Ведение в системе клиентских данных, которые позволяют свзявать данные из системы топливных карт Ситинет-Экспресс и данные из отчетной системы клиента.
Возможность дополнительного ввода номера путевого листа для транзакции заправки.
Основными преимуществами решения Ситинет-Экспресс являются:
Он-лайн авторизации в режиме реального времени
Ведение мультивалютных счетов
Корпоративные и индивидуальные счета
Ведение цены на топливо в системе
Возможность гибкой настройки условий обслуживания
Управление счетами, картами и данными клиентов в режиме реального времени
Web-интерфейс системы бэк-офиса для получения отчетов.
Интеграция с отчетной системой клиента.
Для информирования клиентов по операциям с картами, счетами, а также по событиям из системы лояльности, используется смс-рассылка.
Для осуществления 24 часовой поддержки клиентов работает CALL-ЦЕНТР, сотрудники которого помогут решить любой вопрос, связанный с функционированием системы. Для ведения претензионной работы используется широко известная система IP-Manager, которая позволяет создавать абонентов на стороне клиентов, то есть задачи может создавать в этой системе ваш сотрудник, а наш менеджер по претензионной работе сразу же увидит эту задачу в системе и начнет ее обработку.
В нашей компании работает слаженная команда инженеров-монтажников, поэтому уровень ТЕХСОПРОВОЖДЕНИЯ позволяет обеспечивать бесперебойную работу оборудования.
8-800-555-24-18
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Газпром трансгаз
Татсуно-Бенч
ТОПАЗ
Хорис
INGENICO
GILBARCO-AUTOTANK
IPS