Ситинет-ЭКСПРЕСС

8 800 555 24 18

Лояльность для АЗС

Маркетинговые акции являются одним из действенных способов продвижения товаров и услуг. В том числе и в сети АЗС. Опыт свидетельствует, что после проведения промо-акции в 2-3 раза возрастает потребительская активность, повышается узнаваемость бренда. Промо-акции – один из самых эффективных способов увеличения роста объема продаж товаров.

 

Услуга ЛОЯЛЬНОСТЬ включает в себя все необходимые функции для работы с акциями. Разработан web-интерфейс для возможности управления этой услугой со стороны клиента, который позволяет производить настройку всех параметров акций.

Функционал этого модуля предусматривает возможность проведения промо-акций по схемам различной сложности.

От простых:

Фиксированный % скидки держателю карты

Ступенчатый % скидки в зависимости от типа карты (обычная, VIP)

% скидки, зависящий от объема выбранного топлива за предыдущий контрольный период (например месяц, неделя) 

До комплексных (с анализом состава чека):

Покупка нескольких товаров по цене одного (пример: «мангал, шампуры и решетка для жарки по цене мангала»)

Покупка одного или нескольких товаров из промо-набора по нулевой цене (пример: «четыре канистры масла по цене трех»)

Скидка на товар при покупке другого товара (пример: «скидка 50% на услуги шиномонтажа при покупке комплекта зимней резины»)

Скидка на товар при покупке определенного количества данного товара (пример: «покупателю 3 бутылок четвертая со скидкой 50%»)

Подарок при покупке определенных товаров (пример: «купившему 2 упаковки – фирменный сувенир от компании-производителя»)

Продажа промо-набора по фиксированной цене (пример: «в октябре комплект зимних шин по фиксированной цене»)

При покупке определенных товаров другой товар по фиксированной цене (пример: «при покупке моторного масла и масляного фильтра можно приобрести топливный фильтр всего за … руб.»)


Несколько акций могут проводиться одновременно: акции могут пересекаться по временным периодам и по составу участвующих товаров.

При продаже товаров система автоматически определяет, применяются ли акции на выбранные товары и по какой из проводимых акций цена для покупателя будет наиболее выгодной с точки зрения итоговой суммы чека.

Проведение промо-акций можно организовать как в рамках одного автозаправочного комплекса или определенной группы АЗС, так и в рамках всей сети. 

Промо-набор может быть продан по штрихкоду, артикулу или собран динамически в процессе формирования чека (то есть при формировании чека автоматически определяется, составляют ли отдельные товары промо-набор, и применяется промо-акция, наиболее выгодная для покупателя с точки зрения итоговой суммы чека).

Оценить эффективность промо-акций, можно с помощью предусмотренного в системе функционала для формирования различных типов отчетов. Интуитивно понятный интерфейс способствует быстрому запуску решения в эксплуатацию и не требует длительного обучения пользователей.

Использование услуги ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ вместе с услугой ЛОЯЛЬНОСТЬ ДЛЯ АЗС предоставляет заказчику уникальные возможности для управления бизнесом и способствует:
увеличению сбыта товаров и услуг
усилению конкурентных преимуществ
повышение эффективности бизнеса

Контакты

8-800-555-24-18

citynet_net

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

citynet_net

citynet.net

citynet_net

Партнеры и Клиенты

Газпром трансгаз

Татсуно-Бенч

ТОПАЗ

Хорис

INGENICO

GILBARCO-AUTOTANK

IPS 


Поддержка

Часто задаваемые вопросы

 

География АЗС

Карта АЗС

 

 

 

 

CitynetEXPRESS