Ситинет-ЭКСПРЕСС

8 800 555 24 18

Топливные карты

ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ - современная и удобная услуга, позволяющая осуществлять безналичные расчеты при покупке топлива.

 

 

 

Внедрение ТОПЛИВНЫХ КАРТ на предприятии позволяет:

- организовать всестронний контроль за расходом топлива транспортных средств

- контролировать географию заправок

- перейти на безналичный расчет

- автоматизировать и сократить время на сверку данных по реализации топлива.

Мы предлагаем вам ОН-ЛАЙН ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ, поскольку эта услуга построена на он-лайновом банковском решении, которое зарекомендовало себя в таких банках как  Альфабанк, Петрокомерцбанк, Раффайзен-Банк.

Особенностью решения Ситинет-Экспресс является то, что транзакции в системе происходят в режиме on-line (он-лайн). Он-лайн транзакции и наличие централизованного процессингового центра, позволяет получить следующие преимущества перед оффлайновой системой:
Время отклика системы 1-4 секунды.
Возможность использования всех возможных типов идентификации: карты с магнитной полосой, карты со штрих-кодом, чиповые карты, RFID-метки, различного рода купоны и т.п.
Возможность ведения неограниченного числа счетов для карты в разной валюте.
Возможность ведения корпоративных счетов - единые счета, с которых производятся списания по картам контрагентов.
Возможность ведения кредитных счетов, с контролем величины овердрафта.
Отсутствие необходимости пополнения карт на специальных терминалах. Достаточно пополнить счет с использованием интерфейса системы управления.
Возможность оперативной блокировки карты на списание, в случае ее потери/кражи.
Возможность оперативной смены пин-кода карты, настройки ограничений по объемам и типам разрешенного топлива.
Ведение в системе клиентских данных, которые позволяют свзявать данные из системы топливных карт Ситинет-Экспресс и данные из отчетной системы клиента.
Возможность дополнительного ввода номера путевого листа для транзакции заправки.


Основными преимуществами решения Ситинет-Экспресс являются:

Он-лайн авторизации в режиме реального времени

время ответа от процессингового центра не превышает 1-4секунд;

Ведение мультивалютных счетов

возможность организации неограниченного числа счетов для контрагента, карты, для решения различных задач;

 Корпоративные и индивидуальные счета

возможность организации корпоративных счетов, к которым привязаны множество карт контрагента для совместного использования;

 Ведение цены на топливо в системе

возможность ведения цены на топливо для разных контрагентов на разных АЗС (автоматическая загрука цен из учетной системы клиента), и расчета стоимости в системе;

Возможность гибкой настройки условий обслуживания

настройка ограничений для карт на максимальную, минимальную, общую сумму операции, количество операций;

настройка периода действия ограничений (сутки, неделя, месяц);

выбор точек обслуживания в сети клиента, на которых карта обслуживается и где она обслуживаться не может (пример: водный транспорт может заправляться только на водных АЗС);

Управление счетами, картами и данными клиентов в режиме реального времени

разработанный web-интерфейс системы управления предоставляет следующий функционал:

добавление/редактирование данных контрагнетов топливной компании;

добавление/редактиирование данных физических лиц (водителей), реквизитов транспортных средств контрагента;

внесения, списания по счетам контрагентов;

настройка огарничений по картам;

блокировка/разблокировка счетов, карт от списания по ним;

просмотр транзакций, выполненных по картам, счетам в режиме он-лайн;

производить отмены по транзакциям (при ведении претензионной работы);

производить «виртуальные» транзакции списания (при ведении претензионной работы);

Для обеспечения клиентов отчетными данными Ситинет-Экспресс представляет несколько вариантов решения:

 Web-интерфейс системы бэк-офиса для получения отчетов.

В системе имеется возможность настройки прав доступа сотрудникам разного уровня, которая позволяет осуществлять разграничение доступа к данным и предоставлять только необходимые данные. Например, сотрудник, отвечающий за внесение, списание средств по счетам контрагентов, будет получать данные, касающиеся только движения по счетам; сотрудник, отвечающий за блокировку/разблокировку карт будет получать отчеты по действиям с картами.

Рассылка отчетов по почте (доставка отчетов в каталог).

Отчеты могут доставляться клиенту по запросу (разовые заявки), или периодически (раз в сутки, раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал и т.д.) на почтовый ящик, или другим удобным клиенту способом (рассылка по ftp).

 Интеграция с отчетной системой клиента.

Даннный вариант подразумевает ежесуточное формирование, доставку отчетов на сторону клиента и загрузку данных в учетную систему клиента. Данный вариант наиболее удобен клиенту так как атоматизирует процесс сверки данных, позволяет сформировать клиенту отчеты в требуемой форме на своей стороне. Облегчает ведение претензионной работы.

 

 Для информирования клиентов по операциям с картами, счетами, а также по событиям из системы лояльности, используется смс-рассылка.

 Для осуществления 24 часовой поддержки клиентов работает CALL-ЦЕНТР, сотрудники которого помогут решить любой вопрос, связанный с функционированием системы. Для ведения претензионной работы используется широко известная система IP-Manager, которая позволяет создавать абонентов на стороне клиентов, то есть задачи может создавать в этой системе ваш сотрудник, а наш менеджер по претензионной работе сразу же увидит эту задачу в системе и начнет ее обработку.

 В нашей компании работает слаженная команда инженеров-монтажников, поэтому уровень ТЕХСОПРОВОЖДЕНИЯ позволяет  обеспечивать бесперебойную работу оборудования.

Контакты

8-800-555-24-18

citynet_net

  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

citynet_net

citynet.net

citynet_net

Партнеры и Клиенты

Газпром трансгаз

Татсуно-Бенч

ТОПАЗ

Хорис

INGENICO

GILBARCO-AUTOTANK

IPS 


Поддержка

Часто задаваемые вопросы

 

География АЗС

Карта АЗС

 

 

 

 

CitynetEXPRESS